The leader of the textile market of Ukraine

Textile-Contact LLC

ABOUT COMPANY

Wholesale

Fabrics from over 30 countries

Retail

Fabric hypermarket chain 'Tkanyny'

Branch network

7 wholesale and retail warehouses in Ukraine

Manufacture

'ТK-Style', 'ТK-Lubny', 'ТK-Korosten'

The company «Textile-Contact» is part of the industrial holding TK-Group, whose main task is the independent manufacture of fabrics, sewing garments and home textiles. TK-Group enterprises are leaders in the All-Ukrainian market of light industry, which has been repeatedly confirmed by various consumer polls and votes.

The company 'Textile-Contact' was founded in 1995

Today we are a national operator selling fabrics and materials of light industry.
The main directions of our activity are the manufacture and wholesale and retail sale of fabrics, tailoring of workwear and military uniforms for state and private structures.
For 25 years of work, «Textile-Contact» has won the trust of customers due to the high professionalism of the team, a wide range, convenient and fast logistics, a flexible pricing policy as well.

Since the beginning of its activity, the company has been constantly developing and overcoming the highest barriers to the goal. Many achievements over more than 25 years of work are an example of this struggle for leadership in the light industry market.

«Textile-Contact» became the first company that supplies fabrics from abroad for Ukrainian sewing shops and ateliers. Almost immediately, the company’s customers became famous fashion houses and large factories, including Voronin, VD One, Arber Groupe.

An innovative approach to business, honesty in cooperation, maintaining delivery times and loyal prices have led the company to rapid growth. A few years later, Textile Contact outperformed all competitors and gained all-Ukrainian popularity.

The leader of the textile market of Ukraine

«Textile-Contact» is a leading operator in the sale of fabrics.
This is a family of people and like-minded people working for many years in this area and satisfying the needs of the market in any fabrics. We cooperate with well-known enterprises of light industry, with manufacturers of fashionable clothes, with private and state structures. For more than 25 years of leadership, the Textile-Contact brand has become known in Ukraine and abroad.
78 608 785 UAH. taxes in 2019

More than 30 000 names of fabrics

867 employees

The TK-Group holding includes the following enterprises:

  1. TК-Spetsodyah. The activities are focused on independent production and sale of work clothing, footwear, suits for the military;
  2. TК-Furnitura.Purchase and further sale of items from the sphere of accessories (buttons, locks, zippers, jewelry, stripes). The catalog of positions consists of more than 15 thousand different everyday items and exclusive products;
  3. TК-Domashniy Tekstylʹ. The company is engaged in the manufacture of home textiles, including bedding sets, curtains and curtains, rugs and tablecloths;
  4. TК-Style. On the basis of the Chernihiv garment factory workshops for the manufacture of outerwear were opened, women’s, men’s and children’s daily wardrobe items;
  5. Factory “Barva”. The company is the first in Ukraine to manufacture threads. Domestic threads have simplified the manufacturing process of garments and other textile products as much as possible.

The structure of the company

Chain of hypermarkets «Tkanуnу» and branches

 

Hypermarkets «Tkanуnу» are wholesale and retail stores selling fabrics, finished products and accessories. Shops and branches are located in almost every regional center and major cities throughout Ukraine. Due to the convenient schedule and wide assortment, «Tkanуnу» retail stores take the first place among peers in the issue of purchasing quality fabrics in Ukraine. At each store there is a warehouse with a huge amount of fabrics, which makes it possible to make bulk purchases on the day of order. Experienced store employees will help each customer make their choice.

Online store tk.ua

 

Internet shopping is the trend of the new millennium, because it is convenient and fast. You can make orders without leaving your home, relying on detailed information about each fabric or finished textile product. Experienced employees quickly process applications and assist in the selection of fabrics. The user-friendly interface of the site, high-quality photos and a wide range of products undoubtedly attract consumers. It is worth noting that it was the tk.ua online store that in 2018 won the Ukrainian E-Commerce Awards competition in the «Consumer Choice» nomination.

Wholesale supply of fabric:

  1. Department of special, cotton and mixed fabrics
  2. Department of fabric for clothing
  3. Department of decor fabrics

 

Production capacity:

  1. Garment factory «TK-Style»
  2. Garment factory «ТK-Korosten»
  3. Garment factory «ТK-Lubny»
Alexander Sokolovsky
President and founder of the group of companies «Textile-Contact».
Our business system is built on transparent relationships with suppliers, customers and government agencies.
We are always open to cooperation, positive and cheerful. A smile as an element of corporate culture is about us, because the birthday of the group of companies fell on April 1! We went a long and interesting way to create the largest production and distribution group of companies in the light industry of Ukraine. We are pleased to invite you to mutually beneficial cooperation. It will be productive and fun!

Assortment of fabrics in «Textile-Contact»

Thanks to continuous development, which includes independent manufacture of fabrics, as well as import of foreign positions, it is possible to regularly expand the range. To date, the number of positions in the catalog exceeds 30 thousand. Among them:

  1. Natural cotton and blended fabrics of high quality;
  2. Exclusive and luxurious fabrics from Europe and Asia
  3. Finished products from the scope of home textiles;
  4. Fabrics for tailoring overalls and equipment for military personnel.

Each batch of fabric, before getting to the shelves of wholesale and retail stores, goes through several stages of quality checks. Certified fabrics are safe for human health, can be processed well and are not prone to deformation during use.

In the tk.ua online store there are special sections and categories for the easy search for textiles.

Our team
The best team is the foundation of our success and leadership in the light industry market.

Do you want to work in our company?

The main resource of the company “Textile-Contact” is a well-coordinated team of professionals. It is who guarantees the success and development of our business.

Advantages «Textile-Contact»

For more than 20 years of successful activity, the company «Textile-Contact» has won many regular wholesale and retail customers. It was possible to gain consumer confidence by:

  1. High quality products. Each fabric in the assortment of shops, «Textile-Contact», regardless of their origin, falls on the counter, after obtaining the relevant certificates. Batches of fabrics can be checked for compliance with European standards of quality, safety, as well as for the absence of toxic substances. Textile materials are not inclined to provoke allergic reactions and retain their original appearance for a long time;
  2. Pricing policy. Due to the loyal conditions of cooperation with foreign partners, and independent production of textiles as well, the pricing policy of the company is quite loyal. Prices per meter of products are available to everyone, and regular customers have regular discounts and special offers.
  3. Tissue stocks. Each plant of the TK-Group holding produces a large number of textile materials, which allows you to collect bulk orders in a short time. Textile-Contact customers never wait for delivery of an order more than what the manager specified during processing. Also, due to the presence of warehouses in different cities of Ukraine, long time costs for the transportation of goods are excluded;
  4. Comfortable conditions for cooperation. Employees of the corporation take care of each client of the company, providing the most convenient conditions. Thus, a group of managers quickly process applications, providing advice on each position of interest. At the stage of order confirmation, clear deadlines for payment and delivery of goods are agreed. The company cooperates with several delivery services, which positively affects the speed of receipt of the order.

The diversified holding «Textile-Contact» deservedly occupies an honorable place in the rating of large enterprises in Ukraine and at the same time is constantly developing and creating even more comfortable conditions for consumers.

Where to buy fabric in Ukraine

As already noted above, the company «Textile-Contact» provides several options for comfortable cooperation:

  1. Wholesale and retail stores «Tkanyny»;
  2. Internet hypermarket tk.ua.

Retail stores are luxurious rooms with a huge number of stands on which materials are presented. Each consumer has the opportunity not only to visually evaluate the fabric, but also to check its quality and density to the touch. Almost every textile is presented in several colors, which greatly facilitates the choice of demanding consumers. Before buying, you can get high-quality information about each fabric of interest from the seller-consultant.

 

The schedule of the wholesale and retail stores of the «Tkanyny»chain in Kiev and other cities is convenient for housewives and customers with a limited amount of free time.

 

Fans of online shopping are not without attention. You can purchase fabrics from Textile-Contact on the website tk.ua. The online platform is optimized «for the consumer» and has a comfortable interface, fast page loading and high-quality photos of the products offered. You can purchase materials in just a few clicks, while choosing a convenient method of payment and delivery of the order.

Лидер текстильного рынка Украины

Компания текстиль контакт

О КОМПАНИИ
Оптовая торговля

Ткани из более чем 30 стран мира

Розничная торговля

Сеть гипермаркетов тканей 'Каштан'.

Сеть филиалов

7 оптово-розничных складов в Украине.

Производство

'ТК-Чернигов', 'ТК-Стиль', 'ТК-Лубны', 'ТК-Коростень'

Компания «Текстиль-Контакт» входит в промышленный холдинг ТК-Групп, основной задачей которого является самостоятельное изготовление тканей, пошив предметов одежды и домашнего текстиля. Предприятия ТК-Групп являются лидерами на Всеукраинском рынке легкой промышленности, что неоднократно подтверждалось различными опросами и голосованиями потребителей.

Компания «Текстиль-Контакт» основана в 1995 году

На сегодняшний день мы являемся национальным оператором по продаже ткани и материалов легкой промышленности.
Основные направления нашей деятельности – производство и оптово-розничная продажа тканей, пошив спецодежды и военной формы для государственных и частных структур.
За 24 года работы "Текстиль-Контакт" завоевал доверие покупателей благодаря высокому профессионализму команды, широкому ассортименту, удобной и быстрой логистике, а также гибкой ценовой политике.

С начала своей деятельности компания постоянно развивается и преодолевает наивысшие преграды к цели. Множество достижений за более чем 24 года работы являются примером настоящей борьбы за первенство на рынке легкой промышленности.
«Текстиль Контакт» стал первой компанией, которая производит поставки заграничных тканей для украинских пошивочных цехов и ателье. Практически сразу клиентами компании стали именитые дома моды и крупные комбинаты, среди которых «Воронин», VD One, Arber Groupe.
Инновационный подход к делу, честность в сотрудничестве, поддержание сроков поставок и лояльные цены привели компанию к стремительному росту. Уже через несколько лет «Текстиль Контакт» обошел всех конкурентов и обрел всеукраинскую популярность.

Лидер текстильного рынка Украины

«Текстиль-Контакт» — ведущий оператор по продаже тканей.
Это семья людей и единомышленников, работающих много лет в этой области и удовлетворяющих потребности рынка в любых тканях. Мы сотрудничаем с известными предприятиями легкой промышленности, с производителями модной одежды, с частными и государственными структурами. За более чем 24 года лидерства бренд «Текстиль-Контакт» стал известен в Украине и за ее пределами.
78 608 785 грн. налогов в 2019 г.

Более 30 000 наименований тканей

867 сотрудников

В холдинг ТК-Групп входят предприятия:

  1. ТК-Спецодежда. Деятельность предприятия направлена на самостоятельное изготовление и продажу рабочей одежды, спецобуви, костюмов для военнослужащих;
  2. ТК-Фурнитура. Закупка и дальнейший сбыт позиций из сферы фурнитуры (пуговицы, замки, молнии, украшения, нашивки). Каталог позиций состоит из более 15 тысяч различных предметов ежедневного использования и эксклюзивных изделий;
  3. ТК-Домашний Текстиль. Компания занимается изготовлением предметов домашнего текстиля, среди которых комплекты постельного белья, шторы и занавеси, коврики и скатерти;
  4. ТК-Стиль. На базе черниговской швейной фабрики были открыты цеха по изготовлению предметов верхней одежды, женских, мужских и детских ежедневных предметов гардероба;
  5. Фабрика «Барва». Предприятие является первым в Украине, которое занимается изготовлением нитей. Отечественные нити максимально упростили процесс изготовления предметов одежды и других текстильных изделий.

НОВОСТИ

Структура компании

Сеть гипермаркетов «Каштан» и филиалы

Гипермаркеты «Каштан» являются оптово-розничными магазинами по продаже тканей, готовых изделий и фурнитуры. Магазины и филиалы находятся практически в каждом областном центре и крупных городах на всей территории Украины. За счет удобного графика и широкого ассортимента, розничные магазины «Каштан» занимают первенство среди аналогов в вопросе закупки качественных тканей в Украине. При каждом магазине присутствует склад с огромным количеством тканей, что делает возможным совершать оптовые закупки в день заказа. Опытные сотрудники магазина помогут каждому клиенту определиться с выбором.

Интернет-магазин tk.ua

Покупки в интернете – тренд нового тысячелетия, ведь это удобно и быстро. Делать заказы можно не выходя из дому, опираясь на детальную информацию о каждой ткани или готовом текстильном изделии. Опытные сотрудники оперативно обрабатывают заявки и оказывают помощь при выборе тканей. Удобный интерфейс сайта, качественные фото и широкий ассортимент несомненно привлекают потребителей. Стоит отметить, что именно интернет-магазин tk.ua в 2018 году завоевал победу в конкурсе Ukrainian E-Commerce Awards в номинации «Выбор потребителей».

Оптовые поставки ткани:
  1. Департамент специальных, хлопчатобумажных и смесовых тканей.
  2. Департамент ткани для одежды.
  3. Департамент ткани для декора.
Производственные мощности:
  1. Швейная фабрика «ТК-Стиль» г. Чернигов.
  2. Отдел тендерных поставок.
Александр Соколовский
президент и учредитель группы компаний «Текстиль-Контакт».
Система нашего бизнеса построена на прозрачных отношениях с поставщиками, клиентами и государственными органами.
Мы всегда открыты к сотрудничеству, позитивны и веселы.
Улыбка как элемент корпоративной культуры – это именно про нас, ведь день рождения группы компаний попал именно на 1 апреля! 🙂
Ми прошли длинный и интересный путь, чтоб создать самую большую производственно-дистрибуторскую группу компаний в отрасли легкой промышленности Украины.
С удовольствием приглашаю вас к взаимовыгодному сотрудничеству.
Будет продуктивно и весело!

Ассортимент тканей в Текстиль Контакт

Благодаря постоянному развитию, которое включает в себя самостоятельное изготовление тканей, а также импорт зарубежных позиций, удается регулярно расширять ассортимент. На сегодняшний день количество позиций в каталоге превышает 30 тысяч. Среди них:

  1. Натуральный хлопок и смесовые ткани высокого качества;
  2. Эксклюзивные и роскошные ткани со стран Европы и Азии;
  3. Готовые изделия из сферы домашнего текстиля;
  4. Ткани для пошива спецодежды и снаряжения сотрудников военной сферы деятельности.

Каждая партия ткани, прежде чем попасть на прилавки оптово-розничных магазинов, проходит несколько этапов проверок на соответствие качества. Сертифицированные ткани безопасны для здоровья человека, хорошо поддаются обработке и не склонны к деформации в процессе использования.

В интернет магазине tk.ua существуют специальные разделы и категории для облегченного поиска текстильных изделий.

Наша команда
Лучшая команда - фундамент нашего успеха и лидирующих позиций на рынке легкой промышленности.

Хотите работать в нашей Компании?

Основной ресурс компании «Текстиль-Контакт» - это слаженный коллектив профессионалов. Именно он гарантирует успех и развитие нашего бизнеса.

Преимущества Текстиль Контакт

За более чем 20 лет успешной деятельности, компания Текстиль-Контакт завоевала множество постоянных оптовых и розничных клиентов. Заполучить доверие потребителей удалось за счет:

  1. Высокого качества продукции. Каждая ткань в ассортименте магазина «Текстиль-Контакт», вне зависимости от происхождения, попадает на прилавок после обретения соответствующих сертификатов. Партии тканей поддаются проверкам на соответствие европейским стандартам качества, безопасности, а также на отсутствие токсических веществ. Текстильные материалы не склонны провоцировать аллергические реакции и сохраняют первоначальный внешний вид надолго;
  2. Ценовой политики. Благодаря лояльным условиям сотрудничества с иностранными партнерами, а также самостоятельному изготовлению текстиля ценовая политика компании довольно лояльна. Цены за метр продукции доступны каждому, а также для постоянных покупателей действуют регулярные скидки и специальные предложения;
  3. Запасов тканей. Каждый комбинат холдинга «ТК-Групп» изготавливает большое количество текстильных материалов, что позволяет собирать оптовые заказы в короткие сроки. Клиенты «Текстиль-Контакт» никогда не ждут поставки заказа более, чем указано менеджером при обработке. Также благодаря наличию складов в разных городах Украины исключены длительные временные затраты на перевозку товара;
  4. Комфортных условий сотрудничества. Сотрудники корпорации заботятся о каждом клиенте фирмы, предоставляя максимально удобные условия. Таким образом, группа менеджеров оперативно обрабатывают заявки, предоставляя консультацию по каждой интересующей позиции. На этапе подтверждения заказа оговариваются четкие сроки оплаты и доставки товаров. Компания сотрудничает с несколькими службами доставки, что положительно сказывается на скорости получения заказа.

Многопрофильный холдинг «Текстиль-Контакт» заслуженно занимает почетное место в рейтинге крупных предприятий на территории Украины и при этом постоянно развивается и создает еще более комфортабельные условия для потребителей.

Где купить ткань в Украине

Как уже было выше отмечено, компания «Текстиль-Контакт» предоставляет несколько вариантов для комфортного сотрудничества:

  1. Оптово-розничные магазины «Каштан»;
  2. Интернет-гипермаркет tk.ua.

Розничные магазины представляют собой роскошные помещения с огромным количеством стендов, на которых представлены материалы. Каждый потребитель имеет возможность не только визуально оценить ткани, но и проверить ее качество и плотность на ощупь. Практически каждый текстиль представлен в нескольких цветовых решениях, что значительно облегчает выбор требовательным потребителям. Перед покупкой можно получить качественную информацию о каждой интересующей ткани от продавца-консультанта. 

График работы оптово-розничных магазинов сети «Каштан» в Киеве и других городах удобен для домохозяек и клиентов, с ограниченным количеством свободного времени. 

Не лишены внимания и любители онлайн-покупок. Приобрести ткани от «Текстиль-Контакт» можно на сайте tk.ua. Онлайн-площадка оптимизирована «под потребителя» и обладает комфортным интерфейсом, быстрой загрузкой страниц и качественными фото предлагаемой продукции. Приобрести материалы можно всего в несколько кликов, при этом выбрав удобный способ оплаты и доставки заказа.