Как личный бренд владельца влияет на бизнес?

Основатель группы компаний "Текстиль-Контакт" Александр Соколовский, в рамках бизнес события Get Business Festival, поделился собственным опытом,
как развитый личный бренд владельца способствует росту и защите бизнеса.

"Можно быть крутым экспертом, но надо уметь свою экспертность продать", - отметил Александр.

Донести свою экспертность миру можно через рекламу, личное общение, форумы и инвенты, значимой должностью во власти, однако самым важным драйвером сегодня являются социальные сети. Для себя я выбрал Фейсбук. С 2014 года я стал не только потреблять контент, но и создавать его лично, потому что вижу свою целевую аудиторию именно на платформе фейсбук.

Среди возможностей для владельца бизнеса, открывающего ведение активной страницы в соцсетях, Александр выделил следующие:

1.Защита предприятия в случае произвола силовиков, рейдерства, тендерных махинаций;
2.Органическая реклама собственных продуктов;
3.Помощь HR в поиске сотрудников;
4.Нетворкинг;
5.Поиск, без посредников, торговых или производственных помещений, поставщиков, услуг;
6.Поиск и привлечение партнеров в волонтерство.

Смотрите полное видео с выступления