Итоги конкурса подведены: ТОП-10 наилучших идей для развития компании Текстиль-Контакт

Развивать бизнес компания «Текстиль-Контакт» стремится в национальном масштабе. Увеличивая размер инвестиций, открывает новые предприятия, улучшает технологию производства, внедряет инновации. 

Численность работников постоянно растет, что свидетельствует об успешной деятельности и положительном влиянии на экономический рост страны. 

Достижения за 2019 год

Коллективу группы компаний «Текстиль-Контакт» есть чем гордиться:

  • Вошли в «Топ-20 важнейших инвестиционных проектов».
  • Получили сертификат о соответствии системы качества менеджмента требованиям международного стандарта ISO 9001: 2015. 
  • Эксперт Geoffrey Willis – СЕО компании «Trigon Selest» признал, что фабрика «ТК-Стиль» соответствует стандартам мирового качества (уровню ААА). Также совместно с партнерами (Черниговским ТПП) предприятие открыло «Школу швейного мастерства».
  • Открылось новое швейное производство в г. Киеве и началось строительство фабрики в г. Одессе, более 100 человек обеспечили работой – это результат деятельности «ТК-Домашний Текстиль». 
  • «ТК-Лубны» присоединилась к группе компаний «Текстиль-Контакт», там количество работающих с начала года увеличилось от 98 до 115 человек.

Список достижений можно продолжать, сюда входит и запуск производства нового пледа-трансформера (4 в 1), идею для создания которого предложил дизайнер Виктор Анисимов и многие социальные проекты. Добиться высоких результатов помогает сплоченная команда сотрудников, которые делятся своими идеями.

Конкурс от «Текстиль-Контакт» на лучшую идею 2019 года

Совместная дружная работа коллектива вдохновляет на реализацию новых планов. Среди сотрудников традиционно проводится конкурс – «Топ- 10 бизнес идей для ТК». Предложения анализируются, определяются особенно интересные и эффективные, которые затем воплощаются в жизнь. По итогам конкурса 2019 года лучшими признано четыре идеи:

  • Идея 1: На швейных фабриках, входящих в группу компаний «Текстиль-Контакт», как и на других предприятиях подобного рода, есть остатки тканей, синтепона. Светлана Янкова предлагает не выбрасывать или отдавать на переработку, а использовать для пошива мягких игрушек, подушек, маленьких одеялец. Затем эти изделия отдавать в детские дома и школы-интернаты, а лучшие кусочки использовать для организации кружков «Кроя и шитья».
  • Идея 2: Елены Шевцовой, которая предлагает автоматизировать процесс производства на фабрике в Лубнах, начиная от поставки материалов, начисления зарплаты и до выхода готовой продукции.
  • Идея 3: Каждый магазин тканей от компании «Текстиль-Контакт» должен расширить сферу оказание услуг клиентам. Для этого Катя Фоки предлагает оборудовать при каждой торговой точке мини-ателье, где можно будет шить одежду, постельное белье, шторы и прочее.
  • Идея 4: Юрий Цехмистер предлагает разработать, систематизировать и объединить правила и распоряжения компании в один документ, для персонала создать методички, инструкции, памятки.

Всех участников ожидают памятные дипломы и денежное поощрение. Дополнительный приз за лучшую идею от друзей компании получит участник конкурса под псевдонимом ТК Ю.П. Его идея состоит в том, чтобы тем, кто делится отзывами и фото изготовленных вещей, добавляет истории с различных мероприятий «Текстиль-Контакт», делать скидку.

На этом коллектив не останавливается, командный дух на предприятии располагает к возникновению новых рациональных предложений. Конкурс «Топ- 10 бизнес идей для ТК» в 2020 году уже стартовал!